18+

| | Разновидности рекламных конструкций

Разновидности рекламных конструкций

Чт, 14 мая 2015 10:53:49

Рекламные конструкции, необходимые для размещения наружной рекламы, подразделяются на множество разновидностей. Они различаются по размеру, виду, форме, используемым материалам и технологиям. Выделяют следующие основные типы рекламных конструкций:

  • щиты;
  • билборды;
  • перетяжки;
  • тумбы;
  • брандмауэры;
  • световые короба;
  • призматроны;
  • роллеры;
  • экраны;
  • штендеры;
  • крышные установки.

 

Рекламный щит

 Эта рекламная конструкция представляет собой плоскую, треугольную или V-образную установку, на которой могут располагаться от 1 до 3 рекламных сообщений. Щиты устанавливаются на специальных опорах вдоль автодорог, пешеходных дорожек, на остановках и в других частях города. Рекламная поверхность оклеивается плотной бумагой (из нескольких модулей) или синтетической тканью с нанесенным изображением. Подсветка щита в темное время суток осуществляется внешними осветительными приборами. Этот вид конструкции наиболее распространен и уже доказал свою эффективность.

 

Билборды

 Огромная рекламная поверхность билборда видна с большого расстояния и требует подсветки с помощью наземных прожекторов. Подобные конструкции обычно размещают вдоль автомагистралей и трасс. Преимущества билборда заключается в значительной площади поверхности для рекламы, способствующей привлечению внимания, а также в местах размещения, позволяющих достичь высокой частоты визуальных контактова.

 

Перетяжки

 Рекламная поверхность из ткани, размещенная над проезжей частью, эффективна, так как информация доступна и для водителей, и для пешеходов. Реклама с перетяжки легко воспринимается даже при «беглом» взгляде на нее.

 

Тумбы

 Такие виды рекламных конструкций, как тумбы, предназначены в первую очередь для пешеходов, поэтому они размещаются вдоль тротуаров, возле торговых центров, на привокзальных площадях. Тумба имеет три рекламные поверхности и позволяет размещать информацию сразу о трех рекламодателях.

 

Брандмауэр

 Данная разновидность конструкций имеет огромное преимущество: размер рекламного плаката неограничен и может быть абсолютно любым. Брандмауэр представляет собой рекламу, распечатанную на ткани и натянутую на прочную основу. Размещается на глухой стене здания, не имеющей окон или декоративных элементов.

 

Световые короба

 Это двусторонняя конструкция, изготовленная из светопроницаемого материала. Внутри короба располагается источник света, благодаря которому реклама видна в любое время суток. Такая конструкция может выступать в качестве указателя или устанавливаться на отдельных опорах, на фасаде зданий непосредственно над входом в рекламируемый магазин или офис. Чтобы в полной мере использовать потенциал световых коробов, рекомендуется обратиться к профессионалам по наружной рекламе, например, к РПК Феникс.

 

Призматрон

 Призматрон, называемый также призмавижн, является динамической рекламой. Динамические типы и виды рекламных конструкций имеют большое преимущество по сравнению со статическими, так как движение привлекает внимание людей на подсознательном уровне.

Поверхность призмавижн состоит из множества треугольных призм, вращающихся вдоль своей оси через определенные промежутки времени. Поэтому на одном призматроне можно проводить сразу три рекламные кампании.

 

Роллеры

Установки, в которых реклама распечатана на светопроницаемой ткани, перематывающейся с одного ролика на другой, называется роллерами. Благодаря такой перемотке создается динамика, повышающая эффективность рекламы, а также предоставляется возможность размещения от 5 до 10 рекламных сообщений.

 

Экраны

Видеоэкраны – наиболее результативные разновидности рекламных конструкций. Такая реклама весьма привлекательна для потенциальных потребителей товаров и услуг. Светодиодные экраны обычно размещаются на фасадах зданий или на специальных опорах.

 

Штендеры

 Штендеры – мобильные конструкции-«домики», выставляемые перед магазинами, барами, салонами красоты и другими объектами для привлечения дополнительного внимания. Преимущества такой рекламы заключаются в удобстве транспортировки и в отсутствии необходимости получения разрешения.

 

Крышные установки

 На крышах зданий в рекламных целях можно размещать объемные буквы, световые конструкции, логотипы и другие элементы. Для крышных установок есть ограничение по высоте, но нет ограничений по форме, что дает большой простор для реализации оригинальных идей для рекламы брендов и товаров.

 При выборе рекламных конструкций следует ориентироваться на целевую аудиторию и руководствоваться целесообразностью размещения рекламы в определенном месте. Для некоторых товаров одни виды рекламы наиболее эффективных, а другие – в меньшей степени. Для того, чтобы сориентироваться в таком разнообразии, рекомендуется воспользоваться услугами рекламной компании (например, компании Феникс).

 



Новости по теме

POSm EXPERT запускает новый специальный проект «БУКВЫ.МОСКВА» о наружной рекламе в г. Москве (постановление правительства г. Москвы № 902-ПП от 25.12.2013)
POSm EXPERT запускает новый специальный проект «БУКВЫ.МОСКВА» о наружной рекламе в г. Москве (постановление правительства г. Москвы № 902-ПП от 25.12.2013)

POSm EXPERT запускает новый специальный проект «БУКВЫ.МОСКВА», посвященный производству рекламных конструкций из отдельно-стоящих плоских и объемных букв со

«ВКонтакте» ужесточили правила размещения рекламы в сообществах
«ВКонтакте» ужесточили правила размещения рекламы в сообществах

ВКонтаке появились новые правила публикации рекламы в сообществах. Теперь количество рекламных постов ограничивается пятью в день.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив