18+

| | Facebook планирует размещать контент с чужих источников без гиперссылок

Facebook планирует размещать контент с чужих источников без гиперссылок

Пн, 4 мая 2015 20:22:25
Одна из лидирующих по популярности мировых соцсетей Facebook планирует размещать контент с чужих источников без гиперссылок. Как сообщается, данное нововведение в первую очередь коснется ведущих изданий. В частности, National Geographic и The New York Times.
 

Facebook планирует размещать контент с чужих источников без гиперссылок

Ссылаясь на ранее поступившую информацию от представителей популярнейшей среди интернет-пользователей соцсети Facebook, стало известно, что руководство компании планирует в дальнейшем размещать информацию с чужих сайтов без прямых ссылок на источник. Передается, что в первую очередь нововведение коснется The New York Times, а также National Geographic и BuzzFeed.
 
Как известно, при переходе через гиперссылку на чужой ресурс, она открывается около 8 секунд, чем вызывает недовольство пользователей Facebook. Теперь же компания полностью планирует перестать размещать чужие гиперссылки, а взамен платить «хозяину информации» долю от получаемых средств от рекламы.


Екатерина Ростова

Новости по теме

Facebook будет помогать в поиске пропавших детей
Facebook будет помогать в поиске пропавших детей

Теперь в соцсети «Facebook» можно будет размещать объявления о розыске пропавших детей. Руководство интрнет-сообщества ввело эту фукцию после того, как увидело

Yahoo планирует купить за $640 млн рекламную платформу BrightRoll
Yahoo планирует купить за $640 млн рекламную платформу BrightRoll

Компания Yahoo планирует приобрести платформу по продаже видеорекламы. Заявленная сумма сделки составила 640 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив