18+

| | Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook

Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook

Сб, 25 апреля 2015 13:46:27
Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах FacebookКак заявили эксперты аналитических компаний, занимающихся мониторингом состояния рекламного онлайн-контента, доля доходов соцсети «Facebook» в этом сегменте увеличилась на 73%, в сравнении с 2014-м годом. По их словам, количество посетителей, пользующихся мобильным приложением этого онлайн-сообщества, на сегодняшний день составляет 1,25 млрд. человек. При этом общий доход от продажи интернет рекламы, благодаря смартфонам и планшетам, у соцсети вырос на 41%, что в денежном эквиваленте составляет 3,53 млрд. долларов.
 
По данным экспертов международных аналитических агентств, доля рекламных продаж через мобильные устройства у «Facebook» продолжает расти. По их сведениям, в сравнении с 2014-м годом, количество пользователей, зашедших на рекламные предложения через планшеты или смартфоны, в этом году составило 1,25 млрд. человек. При этом доходы «Facebook» от продажи рекламных онлайн-площадок через мобильное приложение составили $2,59 млрд., что на 60% больше, чем было в прошлом году.  
 
Ощутимую прибыль дают также Instagram, Messenger и WhatsApp, однако «львиную» часть дохода «Facebook» все-таки получает от размещения рекламы на основном мобильном приложении.  


Сергей Малахов

Новости по теме

В 2014 году Facebook занял 75% рынка рекламы в соцсетях
В 2014 году Facebook занял 75% рынка рекламы в соцсетях

Strategy Analytics проанализировала нынешний рынок интернет-рекламы. Лидером в данной сфере стала социальная сеть Facebook.

Доход от мобильной рекламы Facebook увеличился почти на 70%
Доход от мобильной рекламы Facebook увеличился почти на 70%

Выручка от мобильной рекламы Facebook увеличилась почти на 70%. Инженеры компании Facebook два года назад обратили внимание на резкое увеличение

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив