18+

| | Копирайтинг: высокие продажи в каждом слове

Копирайтинг: высокие продажи в каждом слове

Чт, 23 апреля 2015 19:03:25

Копирайтинг: высокие продажи в каждом словеДобрым словом можно вести слона на волоске. А словом продаж можно в разы увеличить прибыль. Речь рекламиста подобна магии и гипнозу одновременно – всего 3 предложения способны заставить клиента нажать на заветную кнопку «Купить». Именно поэтому мудрые предприниматели стремятся заказать продающий текст. У хороших студий копирайтинга он стоит дорого – безусловно. Но, как показывает практика, вложения окупаются уже за первый месяц, а в отдельных случаях – с первого заказа.

Что могут короли?

Продающий текст – это кредо мудрого бизнеса. Это – его костяк, «сердце» продаж. Продающий текст – это речь, которая убеждает и убирает все сомнения клиентов, она прельщает выгодами и манит «вкусно» поданными цифрами. Это – слова, которые зацепят потенциального покупателя, интригой заставят прочесть до конца и купить товар/заказать услугу. Помимо продающего текста, у студий копирайтинга можно заказать и другие прибыльные «интересности»:

  • Тексты рекламных роликов;
  • Коммерческие предложения;
  • Обзоры, анонсы, пресс-релизы;
  • Информационные статьи, обновления;
  • СЕО-статьи (лакомство для поисковика, которые выдвинет ваш сайт на верхние строчки).

В тернистом мире продаж каждая мелочь может сыграть важную роль. В мире копирайтинга каждое правильно подобранное слово привлечет нового клиента. Поэтому среди услуг профессиональных студий можно найти даже такую услугу, как разработка прайс листа. К чему заставлять клиентов давиться сухими терминами, кодами и цифрами, если можно подать это «вкусно» и многообещающе? «Накормите» своих клиентов всласть, но не досыта – оставьте на сладкое коронное блюдо – ваш товар или услугу.

Что копирайтеры делают с прайс листом?

Как выглядит типичный прайс лист? Черно-белая унылая простыня, испещренная мелкими буквами и кучей цифр. Непосвященному человеку кажется, будто ничего с этим сделать нельзя – прайс лист – он и есть прайс лист, чтобы быть таковым. И в это время этот же самый человек теряет своих клиентов, просто потому что им совершенно лень выискивать во всем этом манускрипте нужную позицию. Итак, что же можно сделать:

  • Отсортировать позиции по производителю, составу, назначению. Ярко и комфортно для глаз отделить группы;
  • Убрать, расшифровать аббревиатуры. Оставить только общеизвестные;
  • Разбавить голые названия интересной и полезной информацией;
  • Выделить новинки и горячие предложения;
  • Использовать фотографии.

Чем заканчивается ваш прайс лист? Весомой линией таблицы? Координатами? Теплым прощанием? Призовите к действию – всего одно слово «Позвоните», и клиентов уже больше!

Обращайтесь к мастерам слова – копирайтерам!



Новости по теме

Audi официально объявила о старте продаж 367-сильного RS3 Sportback
Audi официально объявила о старте продаж 367-сильного RS3 Sportback

Представители немецкого автомобилестроительного концерна Audi накануне официально презентовали российским дилерам прайс-лист на новый «заряженный» 367-сильный

Как стать популярным в интернете?
Как стать популярным в интернете?

Владельцы сайтов понимают, если их не раскручивать, тогда можно не получить ожидаемого результата в виде прибыли. Конечно, привлечь новых клиентов и увеличить

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив