18+

| | Google может попросить у рекламодателей адреса их клиентов — СМИ

Google может попросить у рекламодателей адреса их клиентов — СМИ

Вс, 19 апреля 2015 10:01:17
Google может попросить у рекламодателей адреса их клиентов — СМИ Google собирается ввести новый тип таргетирования для рекламодателей. Специалисты спорят о законности данного внедрения.

Google собирается предложить заказчикам рекламы новый вид таргетинга на своих страницах. Чтобы осуществить этот механизм специалистам Google понадобятся данные клиентов компаний. После привязки их к адресам электронной почты рекламодатели получат более развитый инструмент для отсева целевой аудитории от случайного трафика.

Запуск услуги запланирован на конец 2015 – начало 2016 гг. На сегодняшний день сообщается только о внедрении поисковых механизмов. В 2012 подобную функцию пробовали ввести на сервисе Facebook. Это позволило одной из крупнейших социальных сетей мира сделать существенный скачок по уровню доходности от рекламы.

Техническая реализация услуги вызывает неоднозначное отношение специалистов. Рассматривается вопрос о нарушении закона по защите персональных данных. Однако, в случае успешного внедрения данного функционала, рекламодатели получат более чем эффективный инструмент для анализа и корректировки своей маркетинговой стратегии.

Алексей Ефедоров

Новости по теме

Яндекс и Google объединятся на рынке рекламы
Яндекс и Google объединятся на рынке рекламы

Яндекс и Google собираются объединиться на рынке рекламы. На подготовку может уйти несколько месяцев.

Google представит новый сервис для ТВ-рекламы
Google представит новый сервис для ТВ-рекламы

Знаменитая во всем мире корпорация Google собирается произвести ограниченный рекламный сервис в Google Fiber. Данное приложение будет заниматься точным

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив