18+

| | Facebook увеличила затраты на традиционную рекламу

Facebook увеличила затраты на традиционную рекламу

Пт, 17 апреля 2015 14:19:48
Facebook увеличила затраты на традиционную рекламуПредставители компании Facebook сообщают, что руководство социальной сети увеличило затраты на традиционную рекламу. Проект запущен на телеканалах и наружных носителях Британии.
 
Представители популярной социальной сети Facebook в официальном порядке заявили, что компания приняла решение увеличить затраты на традиционную рекламу. В Британии уже стартовал данный проект, в ходе которого на телевизионных каналах и других наружных носителях рекламируется соцсеть. По данным экспертов, в Британии за несколько месяцев данная идея обошлась Facebook в довольно крупную сумму – 9 миллионов долларов. Примечательно, что в минувшем году для этого было потрачено всего 25 тысяч долларов.
 
Не секрет, что основная прибыль социальной сети выходит от количества рекламы, располагаемой на их сервисе. Прошлогодняя выручка составила 12,4 миллиардов американских долларов.


Новости по теме

СМИ: Facebook тратит на офлайн-рекламу миллионы долларов
СМИ: Facebook тратит на офлайн-рекламу миллионы долларов

Сообщается, что в последнее время соцсеть «Facebook» стала тратить на офлайн-рекламу миллионы долларов. Так за последние 3 месяца лишь в Великобритании на

Акции компании Facebook продолжают дорожать
Акции компании Facebook продолжают дорожать

С начала сентября этого года цена одной акции компании Facebook поднялась на 1% и составила 77,89 долларов. На данный момент эксперты оцениваю эту

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив