18+

| | Все больше медиа-агенств уходит в онлайн

Все больше медиа-агенств уходит в онлайн

Ср, 15 апреля 2015 14:55:44
Все больше медиа-агенств уходит в онлайнВо всем мире индустрия печати переживает кризис, все больше медиа изданий уходят в онлайн, так как интернет дает им значительно больше возможности. Рекламодатели вынуждены перестраиваться под новые тенденции медиарынка.
 
Эксперты медиарынка уже неоднократно выражали свою обеспокоенность растущим кризисом в сфере печати. Все меньше глянцевых изданий продолжают публиковаться в прежнем формате. Подобные кризисные явления специалисты наблюдают практически во всех отраслях рынка, которые связаны с печатной продукцией. Как поясняют сами специалисты, причиной таких изменений являются новые способы и принципы получения информации.
 
С каждым днем все больше и больше людей в качестве источника получения информации выбирают интернет, вместо газет и телевидения. В сети находится самая свежая и самая актуальная информация. Интерес к чтению у россиян за последние несколько лет существенно снизился, люди в основном привыкли воспринимать визуальную информацию, а не текст. Взять для примера ту же эволюцию социальных медиа.
 
Если раньше были популярны блоги с длинными и развернутыми записями, то сейчас популярен Twitter, длинна сообщений в котором ограничена 140 символами. Одними из самых популярных соцсетей считаются Instagram, Snapchat и Pinterest, основу которых составляют изображения. В 2015 году тексты многих известных блогеров и авторов интернет-СМИ стали существенно короче, а основные мысли в них выделены значительно ярче. Причиной этому стал факт того, что у современного человека сегодня нет так много времени, чтобы подолгу читать длинные тексты, ему куда удобнее узнавать важные новости из яркой строки в перерывах между своими делами.
 
Одновременно со СМИ рекламодатели также хотят выйти на своего целевого клиента. Например, http://tradetracker-russia.ru/ предоставляет доступ к различным российским и европейским площадкам, на которых можно разместить свой рекламный баннер. Согласно сведениям, которые опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств РФ, в 2014 году рынок интернет-рекламы вырост аж на 25% по сравнению с предыдущим годом.
 
Ожидаемо, что в 2015 году данный показатель будет еще выше. Частично этому поспособствовал кризис, теперь рекламодатели перераспределили свой бюджет в пользу интернета, так как там наименьшее количество риска, ведь реклама показывается именно тем пользователям, которые хотят ее видеть.


Новости по теме

Рынок рекламы в России прибавил 4% в 2014 году
Рынок рекламы в России прибавил 4% в 2014 году

Рынок рекламы в России прибавил за минувший год около 4% в отношении к показателям 2013 года, к концу года оборот в этой отрасли деятельности достиг отметки в

Интернет-сервис Snapchat запустил новостной проект Discover
Интернет-сервис Snapchat запустил новостной проект Discover

Зарубежные масс-медиа сообщают, что популярный интернет-сервис «Snapchat» запустил новостной проект «Discover», в котором будут публиковаться материалы от

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив