18+

| | Эксперты: Работа маркетолога, юриста и бухгалтера наименее продуктивная

Эксперты: Работа маркетолога, юриста и бухгалтера наименее продуктивная

Вт, 7 апреля 2015 18:44:09
В РФ было проведено исследование статистики четырех крупнейших российских компаний. Целью наблюдения было выявление наименее продуктивных работников, среди которых оказались меркетологи, бухгалтеры и юристы.
 

Эксперты: Работа маркетолога, юриста и бухгалтера наименее продуктивная

 


На сегодняшний день, одним из наиболее важных вопросов в крупных компаниях является оптимизация трудовых ресурсов, имеющая цель сократить часть из всего персонала, что в конечном итоге позволят в значительной мере снизить общие затраты на должности, не занятые согласно их окладу.
 
В связи с этим компания «Инфомаксимум» провела крупный анализ статистики четырех больших организаций, насчитывающих штат свыше 500 человек. Основным критерием стало выявление соотношения между непродуктивным и продуктивным временем, ежедневно затрачиваемым их работниками.
 
В итоге было установлено, что основным сдерживающим фактором является известие о контроле интернет активности сотрудников компанией. В ином случае порядка 36% времени, проведенного на работе уходят на «ВКонтакте», онлайн-игры и YouTube. Наиболее непродуктивными отделам работниками оказались маркетологи, юристы и бухгалтера, 22% из которых опаздывает, а 23% - покидает рабочее место раньше.

Руслан Доброликов

Новости по теме

Пользователи соцсетей из России генерируют около 30 млн постов в день
Пользователи соцсетей из России генерируют около 30 млн постов в день

После проведения сравнений активности россиян в социальных сетях была выявлена тройка лидеров. Анализ активности провел представитель "ВКонтакте".

В Топ-10 самых посещаемых сайтов попали
В Топ-10 самых посещаемых сайтов попали "Яндекс" и "ВКонтакте"

Два российских сайта попали в топ-10 популярнейших ресурсов в мире. Это стало известно согласно итогам, подведенным британской инновационной компанией

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив