18+

| | Рынок рекламы в России прибавил 4% в 2014 году

Рынок рекламы в России прибавил 4% в 2014 году

Вт, 3 марта 2015 09:54:12
Рынок рекламы в России прибавил 4% в 2014 годуРынок рекламы в России прибавил за минувший год около 4% в отношении к показателям 2013 года, к концу года оборот в этой отрасли деятельности достиг отметки в 340,1 миллиард рублей, такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств РФ.
 
Рынок коммерческой рекламы в России в прошлом году всё-таки продемонстрировал небольшой рост, «прибавив в весе» около 4 процентов, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.
 
Ожидаемо, самый большой прирост продемонстрировала отрасль интернет-рекламы, которая развивается галопирующими темпами во всем мире. В целом, онлайн-реклама продемонстрировала прирост за 2014 год в размере 18%, при этом в финансовом выражении оборот составил почти 85 миллиардов рублей. Аналитики данной отрасли сообщают, что бюджеты контекстной рекламы за минувший год возросли примерно на 27%, достигнув 65,5 миллиардов рублей. Любая реклама в интернете теперь приносит существенный доход, поэтому многие оффлайн-компании вкладывают деньги в изготовление сайта, а также его web-дизайн. Все эти услуги можно заказать на портале  www.benefis.ru. Медийная реклама в то же время такой ошеломительный рост не продемонстрировала. В итоге, по подсчетам специалистов, компании тратили на нее на 5% меньше, чем в 2013 году, общий объем такой рекламы достиг показателя в 19 миллиардов рублей.
 
Существенное падение рынка аналитики наблюдают в сегменте рекламы в печатных изданиях. Этот рынок сократился за минувший год на 11 процентов, к концу года его объем составлял 33 миллиарда рублей. Доходы газет снизились на 7% (8,1 млрд. рублей), журналы утратили 11% (до 16,5 млрд), а рекламные издания сразу 14% (8,5 млрд.).
 
Отметим, что телевизионная реклама, очевидно, тоже переживает упадок. Так, за прошлый год рынок рекламы на телевидении увеличился только на 2%, его объем составил около 159 миллиардов рублей. Одновременно эфирные каналы стали тратить больше средств, их расходы увеличились на 2% (почти 156 миллиардов), кабельных и спутниковых — на 3% (4,1 миллиарда рублей).

Новости по теме

Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%
Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%

В третьем квартале 2014 года рынок рекламы существенно увеличился, несмотря на небольшое снижение СРС. Эти данные предоставлены компанией Covario.

Рынок видеорекламы в Рунете за полгода составил 2 миллиарда рублей
Рынок видеорекламы в Рунете за полгода составил 2 миллиарда рублей

Рынок видеорекламы стремительно растет. Об этом свидетельствуют данные аналитиков компании Gazprom-Media Digital.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив