18+

| | Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы

Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы

Пн, 2 марта 2015 12:55:43
Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламыГруппа Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы. Сервис имеет название «myTarget».
 
Mail.ru создала единую платформу для мобильной рекламы, благодаря которой рекламодатели смогут самостоятельно приобрести мобильный трафик на всех проектах группы. Изначально сервис запустят в России, а спустя некоторое время систему выведут на мировой рынок.
 
Платформа, созданная на деньги от мобильной рекламы, называется «myTarget». Напомним, до появления нововведения, рекламодатели могли приобрести трафик на разных проектах Mail.ru по отдельности. В 2011 году, компания создала сервис для основных площадок группы «Таргет Mail.Ru». По имеющимся данным, основная часть трафика приходилась на социальную сеть «Одноклассники». Что касается сети «ВКонтакте», то там трафик покупался через отдельно созданный личный кабинет.
 
Известно, что рекламодателям предоставят месяц для закрытия старых рекламных кампаний, а затем предложат перейти на «myTarget».


Анжелика Киселева

Новости по теме

«Qiwi» покупает у «Mail.ru Group» платежный сервис «Деньги Mail.ru»
«Qiwi» покупает у «Mail.ru Group» платежный сервис «Деньги Mail.ru»

Стало известно о том, что интернет-сервис «Qiwi» покупает у «Mail.ru Group» 100% ресурса «Деньги Mail.ru».

«ВКонтакте» начала тестирование мобильной рекламы
«ВКонтакте» начала тестирование мобильной рекламы

Совсем скоро популярная социальная сеть «ВКонтакте» откроет рекламные двери для всех желающих. Недавно компания начала тестирование мобильной рекламы. Однако

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив