18+

| | Покупатели активно переносят свой интернет-опыт в реальную жизнь

Покупатели активно переносят свой интернет-опыт в реальную жизнь

Ср, 25 февраля 2015 10:38:13
Покупатели активно переносят свой интернет-опыт в реальную жизньСпециалисты компании «GfK» опросили представителей разных стран и пришли к заключению, что покупатели переносят свой интернет-опыт в реальную жизнь. В основном, они сверяют цены и советуются о целесообразности покупки, использую свои гаджеты прямо в магазине.
 
Интернет стал неотъемлемой частью каждого покупателя. Благодаря исследованию компании «GfK» стало известно, что четыре человека из десяти предпочитают сравнивать цены на полках супермаркетов, используя при этом свои мобильные устройства. Также некоторые покупатели любят советоваться о необходимости совершения покупки со своими друзьями. За эти действия высказались более 40% респондентов.
 
Около 29% опрошенных покупателей часто фотографируют рекламные сообщения в магазинах, а 28% - с помощью девайсов проверяют QR-коды. Также удалось выяснить, что 23% потребителей, находясь в магазине, могут осуществлять интернет-покупки.
 
Оказалось, что представители сильного пола сравнивают стоимость продуктов чаще, нежели женщины. Около 36% покупателей любят фотографировать товары, которые в будущем планируют приобрести.
 
Специалисты пришли к заключению, что покупатели активно переносят свой интернет-опыт в реальную жизнь.


Ирина Морская

Новости по теме

В России стартовали продажи внедорожника Range Rover Evoque через Интернет
В России стартовали продажи внедорожника Range Rover Evoque через Интернет

Россияне с сегодняшнего дня могут приобрести Range Rover Evoque в интернете. Стоимость новинки составляет 2 млн. 330 тыс. рублей.

Более 50% россиян опасаются оплачивать покупки через интернет
Более 50% россиян опасаются оплачивать покупки через интернет

Более половины россиян опасается оплачивать товары и услуги через интернет. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного «Лабораторией Касперского».

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив