18+

| | Из-за кризиса большинство россиян стали экономить на продуктах

Из-за кризиса большинство россиян стали экономить на продуктах

Сб, 14 февраля 2015 09:18:46
Из-за кризиса большинство россиян стали экономить на продуктахПо данным соцопроса, который был проведен сотрудниками фонда «Общественное мнение», в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране большинство жителей РФ стали существенно экономить средства, в том числе и при покупке продуктов. Также почти 48% опрошенных заявили, что сократили свои траты на покупку бытовых товаров.
 
Данные, полученные при проведении соцопроса фондом «Общественное мнение», свидетельствуют, что более половины жителей России стали меньше тратить денег на продукты, а также товары бытового предназначения.
Согласно статистике, сокращение трат на покупку мяса произошло у 32% опрошенных, на сыр и колбасы – 30%, фрукты – 27%сладости – 17%. Овощи – 13%, а также рыбу и морепродукты – 13%. При этом около 48% россиян значительно снизили свои траты на предметы косметики, химии и бытовую технику.
 
В целом картина такова, что в условиях жестких санкций со стороны ЕС и США, а также значительного падения цен на нефть, экономика РФ испытывает глобальный кризис. О том. Что их материальное положение намного ухудшилось, рассказали 49% респондентов из многих регионов России. В начале февраля Росстат обнародовал информацию, согласно которой процесс инфляции в январе показал самый максимальный результат за последние 16 лет. 

Сергей Малахов

Новости по теме

Большинство россиян предпочитают иномарки
Большинство россиян предпочитают иномарки

Интернет-ресурс Avito обнародовал результаты опроса, который касался предпочтений россиян в выборе автомобиля. Большая часть жителей России поддерживают именно

Более 50% россиян опасаются оплачивать покупки через интернет
Более 50% россиян опасаются оплачивать покупки через интернет

Более половины россиян опасается оплачивать товары и услуги через интернет. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного «Лабораторией Касперского».

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив