18+

| | "Почта России" заявила об улучшении сервиса по доставке почты

"Почта России" заявила об улучшении сервиса по доставке почты

Пн, 9 февраля 2015 18:57:40
"Почта России" заявила об улучшении сервиса по доставке почты"Почта России" заявила о том, что доставка корреспонденции увеличились во много раз. По итогам 4-ого квартала по столице было доставлено в 8 раз больше писем, чем два года назад.
 
 
В прошлом году по итогам 4-ого квартала по Москве вовремя было доставлено 95% писем. Это в 8 раз больше, чем в 2012 году.
 
 
Сроки доставки между регионами улучшились на 20% с 2012 года. Как сообщили в администрации "Почты России", в 2014 году они продолжили работать над улучшением логистики. В результате чего, почту доставляют намного быстрее, и тем самым жалобы от граждан стали поступать намного реже. Так же в дирекции отметили, что в этом году перед ними стоят новые цели, такие как: повышение качества сервиса и сокращение очередей в отделениях. В столице на данный момент распространяется курьерская доставка на дом мелких грузов.
 
 
В этом году "Почта России" планирует открыть новые отделения. Собираются применять график без перерывов, новые технологии по упаковке и приему грузов и электронную очередь. Также за время 2015-2016 годов Почта России хотят открыть около 500 специализированных отделений почты.


Новости по теме

«Почта России» запустит систему доставки электронных писем
«Почта России» запустит систему доставки электронных писем

«Почта России» собирается внедрить систему электронных писем уже в начале следующего года. Первый пробный запуск проекта пройдет на территории Подмосковья.

«Почта России» хочет запустить два сервиса денежных переводов с карт
«Почта России» хочет запустить два сервиса денежных переводов с карт

«Почта Российской Федерации» планирует запустить два сервиса денежных переводов с карт. Их партнерами стали банк «Русский стандарт» и система MasterCard.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив