18+

| | «Google» в 2014 году заблокировал около 500 млн рекламных объявлений

«Google» в 2014 году заблокировал около 500 млн рекламных объявлений

Сб, 7 февраля 2015 08:42:07
«Google» в 2014 году заблокировал около 500 млн рекламных объявленийПредставители корпорации «Google» сообщают, что в 2014 году они заблокировали около 500 миллионов рекламных объявлений и забанили более 700 тысяч сайтов. Злоумышленники пытались нажиться на продаже несуществующей недвижимости, а также реализации лекарственных препаратов от лихорадки Эбола.
 
Компания «Google» отключила от сервиса Google Shopping около 33 000 компаний-продавцов, заблокировала около 500 миллионов рекламных объявлений, а также заблокировала 214 000 рекламодателей.
 
Аферу с продажей несуществующей недвижимости менеджеры корпорации раскусили летом 2014 года. Мошенники преследовали цель найти покупателя на шикарные коттеджи, получить депозит от них, а далее – просто исчезнуть. Также распространенным обманом в поисковой системе Google стала реализация лекарства от лихорадки Эбола. После того, как эпидемия начала набирать обороты по всему миру, злоумышленники решили на этом нажиться и активно размещали рекламу на просторах всемирной паутины.
 
Команда «Google» выявляет недобросовестные объявления с помощью специального алгоритма, после чего конкретные случаи рассматривают аналитики и выносят свой вердикт.


Ирина Морская

Новости по теме

Google получил около 500 тыс заявок на удаление персональной информации
Google получил около 500 тыс заявок на удаление персональной информации

За полгода компанию в Google поступило около 500 тысяч запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи. Больше половины из них так и не были удовлетворены.

Корпорация Google освоит туристический бизнес
Корпорация Google освоит туристический бизнес

В скором времени Google запустит сервис для бронирования номеров в отелях и гостиницах по всему миру. Таким образом, эта компания планирует выйти на новый для

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив