18+

| | Ученые: Интерес к социальным сетям зависит от аватара

Ученые: Интерес к социальным сетям зависит от аватара

Вс, 1 февраля 2015 16:11:04
Ученые: Интерес к социальным сетям зависит от аватараИнтерес к социальной сети напрямую зависит от фото на аватаре. Такие выводы сделали британские ученые, проведя специальное исследование.
 
По мнению специалистов, если человек поставит себе на страничку монотонную фотографию из определенного цветового диапазона, и не будет ее менять в течении нескольких недель, то вскоре у него практически пропадет желание заходить в соцсеть, и работоспособность резко пойдет в гору.
 
В опыте приняли участие две группы по 250 человек, которые были студентами ВУЗов. Первой группе позволялось менять фото сколько они хотели и когда, второй же были предложены шесть образцов, один из которых нужно было выбрать и установить на аватар в социальной сети. Менять его было запрещено.
 
Удивлению не было предела, когда исследователи обнаружили, что у испытуемых второй группы на 61% повысилась работоспособность, они признались, что стали лучше себя чувствовать и больше получать удовольствие от жизни. 34% из них отметили, что их практически перестали беспокоить незнакомцы с заявками «в друзья».
 
В дальнейшем специалисты планируют продолжить изучать взаимосвязь аватаров и психики человека.


Вера Кирова

Новости по теме

Ученые: Размер человеческого мозга напрямую зависит от количества друзей в соцсетях
Ученые: Размер человеческого мозга напрямую зависит от количества друзей в соцсетях

Размер человеческого мозга напрямую зависит от количества друзей в социальных сетях. К такому выводу пришли научные сотрудники Университетского колледжа в

Ученые: Алкоголь делает улыбку среди мужчин заразительной
Ученые: Алкоголь делает улыбку среди мужчин заразительной

Ученые утверждают, что алкоголь делает заразительной улыбку среди мужчин. Для таких утверждений был проведен эксперимент, в котором приняли участие более 700

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив