18+

| | Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы

Пт, 16 января 2015 15:19:55
Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламыСтало известно о том, что известная соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы на своем ресурсе. Теперь все пользователи сообщества смогут увидеть рекомендуемые страницы и группы в новостной ленте между обновлениями.
 
Евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов сообщил, что запущен новый рекламный формат, позволяющий всем пользователей соцсети увидеть рекомендуемые страницы и группы прямо в новостной ленте.
 
Усманов заявил, что данный формат хорошо вписался в контекст отображения страниц, а также был позитивно воспринят представителями организаций, которые хотят контактировать с потребителями. Введенное новшество более эффективно привлекает пользователей к участию в различных контент-проектах.
 
Ранее мы сообщали, что соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно. 


Сергей Малахов

Новости по теме

"ВКонтакте" удешевит рекламу для сообществ

Теперь владельцы сообществ «ВКонтакте» будут меньше платить за рекламу своих проектов. Администрация соцсети разработала два новых вида продвижения в новостной

«ВКонтакте» добавит в ленту новостей рекламу сообществ и страниц
«ВКонтакте» добавит в ленту новостей рекламу сообществ и страниц

Стало известно, что уже в конце декабря в сети «Вконтакте» появится нововведение. Теперь администраторы различных сообществ смогут продвигать проекты в

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив