18+

| | Twitter запускает 2 новых системы таргетированной рекламы

Twitter запускает 2 новых системы таргетированной рекламы

Сб, 20 декабря 2014 08:59:32
Twitter запускает 2 новых системы таргетированной рекламыСоциальная сеть Twitter собирается дополнить свою рекламную систему таргетинговыми программами. Эта информация касается только мобильных приложений сервиса.

Сеть Twitter собирается усилить работу целевого рекламного маркетинга. Соответствующий проект уже разрабатывается для мобильных приложений сервиса.

Первым пунктом обновления таргетинговой системы станет привязка рекламы непосредственно к оператору мобильной связи, который обслуживает владельца аккаунта. Помимо этого, целевая реклама будет направлена на работу с брендом, гаджетом производства которого пользуется владелец микроблога в Twitter.

Таким образом, пользователи Twitter будут получать не просто рандомную рекламу, а информацию о новинках компании – производителя их мобильного гаджета, а также данные о тарифах их мобильного оператора и т. д.

Стоит отметить, что такие нововведения не отменяют прежнюю рекламную систему Twitter. Она будет продолжать работать в прежнем режиме, имея ряд инноваций.


Александр Певцов

Новости по теме

Отныне в Twitter можно будет прослушивать музыку
Отныне в Twitter можно будет прослушивать музыку

Специалисты компании Тwitter сделали возможным прикреплять к сообщениям пользователей музыкальные файлы и подкасты. Как было подчеркнуто, данная функция

Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть
Mail.Ru Group запускает свою мобильную рекламную сеть

Компанией Мail.Ru вскоре будет запущен проект по продаже рекламы, причём рекламные продукты будут появляться в мобильных версиях. Руководитель Мail.Ru сообщил

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив