18+

| | Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Чт, 13 ноября 2014 11:27:02
Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX mediaDigital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие  в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте.  Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

Напомним, что  впервые в октябре 2013 года о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» говорил экс-гендиректор соцсети Павел Дуров. Тогда запуск мобильной рекламы  был назначен на начало 2014 года. Однако долгожданное тестирование бета-версии платформы началось только в сентябре 2014 года.

В тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений приняли участие ограниченный список международных и российских компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг.  В числе первых оказалось  digital-агентство ARTOX media, что позволило им оценить новый инструмент в реальности.

Приложение «Relax: афиша» за неделю тестирования получило общий охват в количестве 183 639 уникальных пользователей, стоимость одного клика составила 20 рублей, а средний CTR — 3 %. При тестировании платформы был доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям, которую можно отслеживать через кабинет.

Что касается тестирования мобильной рекламы на платформе iOS, то, к сожалению, протестировать рекламу приложения на данной платформе пока не удалось - все еще нет возможности собирать статистику по установкам.

Общие впечатления от работы с площадкой мобильной рекламы  благоприятные и положительные и после корректировки некоторых нюансов она станет одной из наиболее выгодных площадок продвижения.

С 28-го октября мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем желающим: внутри социальной сети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android и в мобильной новостной ленте ВКонтакте.

Всего у ВКонтакте порядка 25 миллионов пользователей Android и iOS, которые заходят в социальную сеть ежедневно. Объем потенциальных клиентов для приложения впечатляет. Ведь сегодня мобильные приложения – это в первую очередь это мощный маркетинговый инструмент, который все чаще начинает использоваться компаниями для продвижения своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции рынка мобильных приложений, порой  даже самые идеальные приложения не спешат выйти в топ и оно попросту может  остаться незамеченным, а все труды будут потрачены в пустую. Именно поэтому открытие новой площадки мобильной рекламы с таким масштабным охватом аудитории было настолько долгожданным.

На данный момент вопрос о продвижении мобильного приложения уже не стоит, ведь 50% успеха  приложения зависит от яркого и мощного продвижения. Команда ARTOX media бесплатно проконсультирует вас по данному вопросу и поможет оказаться в топ AppStore & GooglePlay!


Новости по теме

«ВКонтакте» начала тестирование мобильной рекламы
«ВКонтакте» начала тестирование мобильной рекламы

Совсем скоро популярная социальная сеть «ВКонтакте» откроет рекламные двери для всех желающих. Недавно компания начала тестирование мобильной рекламы. Однако

Пользователи «ВКонтакте» могут добавлять находящихся рядом людей
Пользователи «ВКонтакте» могут добавлять находящихся рядом людей

Инженеры социальной сети «Вконтакте», в обновлении мобильного приложения "ВКонтакте" под Android, создали возможность немедленно добавлять «в друзья» человека,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив