18+

| | Перспективные разработки покажет «Оборонпром» на Airshow China 2014

Перспективные разработки покажет «Оборонпром» на Airshow China 2014

Вс, 9 ноября 2014 23:41:12
Перспективные разработки покажет «Оборонпром» на Airshow China 2014
Корпорация «ОБОРОНПРОМ» (дочерняя компания Госкорпорации Ростех) в составе экспозиции Ростеха примет участие в Китайской международной авиационно-аэрокосмической выставке (Airshow China 2014), которая пройдет в Чжухае (КНР) с 11 по 16 ноября 2014 года, и продемонстрирует разработки своих дочерних холдингов – «Вертолётов России» и «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК).

На выставке Airshow China 2014 холдинг «Вертолёты России» представит серийные и новые модели гражданских и военных вертолетов.

Сегодня самыми популярными в КНР российскими моделями являются вертолеты типа Ми-8/17, которые эффективно применяются в китайских регионах и, прежде всего, со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Недавно по контракту на 52 машины, заключенному «Рособоронэкспортом» в 2012 году, в Китай поставлена завершающая партия вертолетов Ми-171Е.

На выставке планируется продолжить переговоры с китайской компанией Poly Technologies о поставке вертолетов серии Ми-171.

В ходе Airshow China 2014 холдинг «Вертолеты России» представит Ми-171А2 – новейшую модель, разработанную на основе лучших решений, заложенных в конструкцию вертолетов типа Ми-8/17.

Также на выставке будет продемонстрирован сертифицированный в Китае вертолет Ка-32A11BC, который в странах, где он эксплуатируется, считается незаменимой и надежной спасательной и противопожарной машиной. Такие вертолеты активно применяются в КНР. Китайские операторы регулярно их заказывают в «Вертолетах России». К примеру, в апреле этого года Ка-32A11BC был поставлен Управлению общественной безопасности Шанхая, а летом два таких вертолета передали другому оператору – Sino-Russian Helicopter Technology Company. До конца года планируется поставить в Китай еще несколько Ка-32A11BC.

В начале года Ка-32А11ВС попал в центр внимания ведущих мировых информагентств. Вертолет, принадлежащий Государственному океанографическому управлению КНР, сыграл ключевую роль в эвакуации пассажиров с блокированного во льдах Антарктики исследовательского судна «Академик Шокальский».

Непревзойденный по своим характеристикам тяжелый вертолет Ми-26 будет представлен на выставке Airshow China 2014 в своей новой версии – Ми-26Т2. Этот вертолет отличается новым комплексом бортового оборудования и модернизированными двигателями. В настоящее время в КНР коммерческие компании эксплуатируют три вертолета Ми-26ТС: два находятся в вертолетном парке Qingdao Helicopter, а еще один использует Flying Dragon.

ОДК имеет традиционно сильные позиции на рынке КНР как в качестве разработчика и производителя силовых установок российских самолетов и вертолётов, так и в качестве поставщика изделий на выпускаемую китайскими компаниями авиационную технику. Холдинг расскажет о ходе реализации актуальных и перспективных проектов по разработке и производству авиационных двигателей военного (совместно с ОАО «Рособоронэкспорт») и гражданского назначения.

На стенде ОДК будут представлены «изделие 117С» - силовая установка для истребителей завоевания господства в воздухе Су-35 и других перспективных авиационных платформ, РД-93 и АЛ-31ФН – двигатели для истребителей китайского производства JF-17 (FC-1) и J-10, АИ-222-25 – двигатель для учебно-тренировочных самолётов класса Як-130.

На стенде ОДК посетители увидят двигатель SaM146 – инновационную разработку НПО «Сатурн» и Snecma (Франция) в рамках совместного предприятия PowerJet. Двигатель сертифицирован в EASA и АР МАК в двух модификациях -1S17 и 1S18. SaM146 – интегрированная силовая установка, которая предназначена для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100). Поставки серийных двигателей начаты в 2010 года, эксплуатация серийных самолетов SSJ100 с серийными двигателями SaM146 - с апреля 2011 года.

Перспективная разработка ОДК в сегменте гражданского двигателестроения - ПД-14- предназначена для использования на самолётах МС-21. Конструкторско-технологический задел и новые материалы, созданные при разработке ПД-14, будут использованы для создания двигателей большой тяги для широкофюзеляжных ближне- и дальнемагистральных самолетов, двигателей для боевой авиации, вертолётов, а также создания семейства промышленных ГТУ и ГТЭС.

Одним из интереснейших экспонатов станет макет газотурбовоза ГТ-1 с силовой установкой НК-361. Локомотив, оборудованный таким двигателем, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.


Новости по теме

По облигациям серии 02 корпорация «Оборонпром» выплатила 112,7 млн рублей
По облигациям серии 02 корпорация «Оборонпром» выплатила 112,7 млн рублей

ОПК «ОБОРОНПРОМ» выплатила купонный доход за 3-й купонный период по облигациям серии 02. 

Учебный центр армейской авиации в Торжке получил поздравления от «Вертолетов России»
Учебный центр армейской авиации в Торжке получил поздравления от «Вертолетов России»

В эти дни 344 Центр боевого применения и переучивания летного состава, дислоцирующийся в Торжке, отмечает 35-летний юбилей. Со знаменательным событием его

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив