18+

| | Женщины активнее кликают по мобильной рекламе чем мужчины

Женщины активнее кликают по мобильной рекламе чем мужчины

Чт, 30 октября 2014 19:11:43
Женщины активнее кликают по мобильной рекламе чем мужчиныСпециалисты провели любопытное исследование. Они выяснили, что женщины чаще взаимодействуют с рекламой в сети Интернет на мобильных телефонах, а также тратят больше денег, чем мужчины.
 
Интересное исследование провела компания «AppLovin»: она подсчитала, что женщины тратят деньги в интернете и взаимодействуют с рекламой на сайтах через мобильные телефоны гораздо чаще, чем мужчины. Причём этот показатель не зависит от платформ.
 
Специалисты компании получили следующие данные: кликабельность среди женщин на Android составляет 10,23%, а у мужчин – 9,47%. На iOS показатель немного ниже: среди представительниц прекрасного пола – 7,19%, а у сильного пола – 6,49%.
 
Также специалисты рассказали о том, что уровень конвенсии на платформе iOS у женщин составляет 2,36%, а у мужчин – 2,03%. С Android всё обстоит несколько иначе: среди прекрасной половины человечества уровень конвенсии достигает 1,75%, а у сильной – 1,45%.


София Булгакова

Новости по теме

Ученые: Женщины и мужчины по-разному реагируют на стресс
Ученые: Женщины и мужчины по-разному реагируют на стресс

Ученые из США определили, что женщины и мужчины на стресс реагируют по-разному. Результаты своего исследования специалисты разместили в одном из научных

На игры в
На игры в "Одноклассниках" мужчины тратят в 1,6 раза больше женщины

Как заявил пресс-секретарь социальной сети Илья Грабовский, весной 2014 года разовые платежи мужчин за игры в «Одноклассниках» в среднем составили 76 рублей -

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив