18+

| | Центр Компьютерной Поддержки открывает новые вакансии

Центр Компьютерной Поддержки открывает новые вакансии

Пн, 13 октября 2014 15:25:12
Центр Компьютерной Поддержки открывает новые вакансии
В связи с развитием компании московский Центр Компьютерной Поддержки собирается расширить штат. К сотрудничеству приглашаются квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт ремонта компьютеров и ноутбуков.
 
Центр Компьютерной Поддержки – одна из ведущих московских компаний, которые специализируются на обслуживании и ремонте персональных компьютеров и ноутбуков.
 
Что предлагает своим будущим сотрудникам Центр Компьютерной Поддержки? Прежде всего, постоянную работу и возможность карьерного роста. По словам представителей сервисного центра, профессионализм работников является главным залогом успеха и благосклонности клиентов.
 
Именно поэтому специалисты ЦПК регулярно проходят повышающие квалификацию тренинги, семинары, а также тестирования и аттестации. Кроме того, внутри коллектива практикуется взаимное наставничество и поддержка новичков более опытными сотрудниками.
 
Центр Компьютерной Поддержки выращивает специалистов. Об этом свидетельствует высокий уровень лояльности клиентов и положительные отзывы о работе. Кроме того, известно, что в компании соблюдается некий принцип иерархии сотрудников, критерием которой является профессионализм.
 
Самые лучшие работники, независимо от характеристик и стажа работы в компании, получают массу материальных и нематериальных бонусов.
 
Компания также обещает соискателям возможность самостоятельно определиться с подходящим графиком. В сервисном центре практикуется работа в двух режимах: с 10 до 18 и с 12 до 20. Такая лояльность позволяет одинаково комфортно чувствовать себя «жаворонкам» и «совам».
 
Отдельные графики работы формируются для студентов. Если соискатель талантлив и компетентен, но еще учится, Центр Компьютерной поддержки обещает пойти на встречу. Молодые люди, которые посещают занятия, могут работать в режиме 4 на 3 с 14 до 21 или с 16 до 24.
 
Такой широкий разброс рабочих графиков обеспечивает 14-тичасовую работу сервисного центра, что очень удобно для клиентов.
 
Какие требования предъявляет ЦКП к своим соискателям? Сотрудник должен быть компетентным во всех вопросах, касающихся ремонта, апгрейда и настройки компьютерной техники. Кроме того, он должен обладать достаточными коммуникативными навыками для ведения переговоров и консультаций своих клиентов. В обязанности специалистов Центра Компьютерной поддержки входит также оформление документов и подготовка элементарной финансовой отчетности.
 
Если Вас заинтересовала вакансия, заполняйте и присылайте свое резюме, заполнив форму.
http://www.servicecomp.ru/12


Новости по теме

В России пенсионеров обучат компьютерной грамоте за счет государства
В России пенсионеров обучат компьютерной грамоте за счет государства

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать долгосрочную программу поддержки лиц старшего поколения. Указанная программа призвана

Многие ли могут похвастаться, что у них «Руки из Плеч»?
Многие ли могут похвастаться, что у них «Руки из Плеч»?

Сервисный центр «Руки из плеч» активно развивается и расширяет свои границы.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив