18+

| | Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль

Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль

Вс, 12 октября 2014 01:27:39
Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль
Element Group воплощает в жизнь новую стратегию позиционирования на digital-рынке, в связи с чем одним из шагов стало изменение визуального образа компании. В Британской школе дизайна в 2014 году на защите дипломов выпускников лучшим проектом стала айдентика компании.

По заявлению гендиректора компании Романа Клевцова, комплексные решения, принятые в последние годы, явились особенно актуальными на рынке. И компания с радостью приветствует эти изменения. Element Group находится в постоянном развитии, постепенно в маркетинговый холдинг. Новый корпоративный стиль компании позволяет выразить не только ценности и стратегические цели компании, но и технологичность, многогранность и современный характер услуг Element Group.

Концепция древнекитайской головоломки стала основой обновленной айдентики. Простые элементы образуют сложные фигуры – логика танграма очень точно выразила бизнес-стратегию холдинга Element, который предлагает своим клиентам разработанные из конкретных инструментов многоплановые решения. Танграм изначально составлен из семи фигур. Так же и Element Group выстроила свою систему из семи профессиональных и успешных бизнес-структур. Optimism.ru - агентство поискового маркетинга и медийной рекламы. Продвижением брендов в соцсетях занимается SMM-агентство GreenPR. Сервис «Блогун» проводит в СМИ и блогосфере рекламные и PR-кампании. Активно работают обучающий центр «ТопЭксперт», программный аналитический комплекс «СайтРепорт», PressMe – сервис распространения пресс-релизов. Объединяет все структуры компания Element, осуществляющая стратегическое планирование деятельности всего холдинга. Ключевые характеристики компании - прагматичность, технологичность и многогранность - очень точно выражает выбранный паттерн.

Автором концепции новой айдентики стал арт-директор Антон Антонюк, представивший ее в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна и получивший высшую оценку профессионального жюри.

Антон Антонюк подчеркнул в комментариях, что при разработке айдентики Element Group стремился передать дух и характер холдинга. Element - живой организм, способный быстро трансформироваться под определенные задачи клиента и создавать эффективное и уникальное решение.


Новости по теме

Официальный сайт Сбербанка России будет продвигать Optimism.ru
Официальный сайт Сбербанка России будет продвигать Optimism.ru

11 сентября 2014 г., Москва. – По итогам проведенного тендера компания Optimism.ru займется продвижением официального сайта Сбербанка России в поисковых

Группа компаний Element Group и компания Optimism подтвердили соответствие стандартам ISO 9001-2011
Группа компаний Element Group и компания Optimism подтвердили соответствие стандартам ISO 9001-2011

Группа компаний Element Group и компания Optimism.ru получили обновленный сертификат соответствия межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 9001:2011.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив