18+

| | Ребрендинг Московского метро привлек внимание прокуратуры

Ребрендинг Московского метро привлек внимание прокуратуры

Вт, 16 сентября 2014 06:13:30
Ребрендинг Московского метро привлек внимание прокуратурыРебрендинг, который намеревается произвести руководство Московского метро, привлек немалое внимание прокуратуры. Народные избранники обратились в российскую Генпрокуратуру и попросили проверить контракт, заключенный со студией Артемия Лебедева относительно разработки нового логотипа метро. Кроме того, они призывают произвести проверку относительно того, как именно проходил конкурс разработки нового логотипа метрополитена, а также того, каким образом формировали цену контракта.
 
Основной причиной начать подобное разбирательство оказался логотип метро Москвы, который разработала студия Артемия Лебедева. В СМИ появилась информация о том, что стоимость ребрендинга столичного метро составляет более 232 млн рублей, но логотип практически не претерпел изменений. Дизайнеры всего лишь убрали синюю линию вокруг заглавной буквы, и это вызвало волну общественного недовольства.
 
Тем не менее, представители метро отрицают эту информацию и утверждают, что студия Артемия Лебедева бесплатно создала данный логотип, за который попросила выплатить ей символическую плату в 1 рубль.


Новости по теме

Логотип московского метро разработали  за один рубль
Логотип московского метро разработали за один рубль

13 сентября глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил о том, что логотип метро был отдан

Новый логотип Московского метро обошелся в 1 рубль
Новый логотип Московского метро обошелся в 1 рубль

Новый значок Московского метрополитена обошелся бюджету города всего 1 рубль. Об этом сообщили в департаменте транспорта столицы.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив