18+

| | Многие ли могут похвастаться, что у них «Руки из Плеч»?

Многие ли могут похвастаться, что у них «Руки из Плеч»?

Ср, 30 июля 2014 16:27:06
Многие ли могут похвастаться, что у них «Руки из Плеч»?
Сервисный центр «Руки из плеч» активно развивается и расширяет свои границы.

За последние 5 лет были открыты филиалы сервисного центра в 7 регионах (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Ростов-на-Дону).

Компания расширяет клиентскую базу и привлекает квалифицированных специалистов по ремонту бытовой техники и ноутбуков. Список открытых вакансий можно увидеть по ссылке: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/career. Разработаны удобные и взаимовыгодные условия сотрудничества, а также индивидуальный подход для каждого партнера. Компания ждет новых специалистов в любом своем представительстве.

За первую половину 2014 года мастера сервисного центра приняли и отремонтировали более 20 000 ноутбуков. Это подтверждает востребованность и популярность данной компании на рынке ремонтных услуг.

Сервисный центр имеет свой канал на Ютубе, где можно увидеть большое количество занимательных и полезных видеороликов. Также компания «Руки из плеч» активно сотрудничает с Первым каналом. В передаче «Доброе утро» эксперты дают рекомендации и советы, как правильно выбрать технику и ухаживать за ней, чтобы она прослужила длительное время без поломок и неисправностей. Отснято уже 18 выпусков программы на тему ремонта бытовой техники. Тематика интересует общество, телезрители активно задают вопросы высококвалифицированным специалистам и получают необходимые консультации.

Компания «Руки из плеч» позиционирует себя, как компанию новшеств. Именно этот сервисный центр впервые предложил клиентам услуги доставки техники в ремонт и обратно. На сегодняшний день данная услуга активно пользуется спросом. Компания первой начала возвращать замененные детали.

Еще одно нововведение на рынке ремонтных услуг – Мега гарантия, то есть страховка на отремонтированное устройство в течение целого года. Любые сбои и неисправности, которые возникнут на протяжении года, будут устранены абсолютно бесплатно, даже если поломка совершенно иная, чем была при первом обращении в центр по ремонту. Политика компании проста: сервисный центр должен не просто выполнить ремонт или замену необходимого компонента, но и обязан провести полную диагностику устройства. Следовательно, специалисты должны быть уверены, что полноценно функционировать прибор будет как минимум год.

Результат выполненной работы в данном центре прежде всего. Ремонт должен быть выполнен идеально. Клиент должен быть настолько доволен, чтобы рекомендовал сервисный центр своим друзьям. Каждое устройство после ремонтных работ обязательно проходит технический контроль.


Новости по теме

Преимущества бинарных опционов с новой платформой от IQ Option
Преимущества бинарных опционов с новой платформой от IQ Option

Рынок Форекс, пожалуй, является наиболее крупной биржей. Которая приносит стабильные доходы своим клиентам.

В Беларуси Минсвязи и Huawei создадут смарт-центр для обучения сотрудников «Белтелекома»
В Беларуси Минсвязи и Huawei создадут смарт-центр для обучения сотрудников «Белтелекома»

В Беларуси Минсвязи и компания Huawei создадут учебный смарт-центр. Соглашение уже подписано министром связи Сергеем Попковым и представителем китайской

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив