18+

| | Facebook готовит новый алгоритм целевой рекламы

Facebook готовит новый алгоритм целевой рекламы

Пт, 20 июня 2014 18:40:37
Facebook готовит новый алгоритм целевой рекламы
Новый алгоритм будет учитывать все потенциально интересные коммерческие предложения, которые происходили за всю историю посещения страниц.

В настоящее время купить какие-либо продукты и воспользоваться платными услугами через Facebook можно с помощью «лайков» как внутри самой социальной сети, так и на внешних ресурсах. Но уже через несколько недель начнутся первые тестирования обновленного алгоритма ранжирования рекламы в США.

«В целом политика Facebook более чем понятна, — говорит Президент Российской Ассоциации системного интернет-маркетинга (РАСИМ) Максим Пичевский. — Стоит заметить, что инструментов продвижения в рамках данной площадки не мало, и в последнее время они работают весьма и весьма неплохо. Конечно же, это относится в первую очередь к SMM. В силу своей высокой стоимости, рекламировать продуктовые товары в рамках Facebook становится все менее рентабельным. Но я вижу все больше и больше рекламы именно компаний и брендов. Формат рекламы Facebook не навязчив, и их дополнительная «тонкая настройка» поможет не только сэкономить деньги, но и найти своих клиентов/фанатов. К сожалению, российские соцсети не могут похвастаться такими рекламными возможностями. Уверен, что следующим шагом рано или поздно будет отказ Facebook от предоставления возможности отключения пользователями рекламы».

Сама по себе идея не нова. Контекстная реклама используется на многих популярных ресурсах. Так, например, если пользователь решил найти в поисковике микроволновую печь, очень скоро ото всюду начнут выскакивать рекламные баннеры, предлагающие купить эту самую микроволновую печь.

Новый алгоритм Facebook постарается отличить обычный поисковой запрос от реальной заинтересованности пользователя в приобретении того или иного товара. Для реализации этой задачи социальная сеть обещает предложить гибкую настройку рекламы, которая позволит отключить те предложения, которые не интересуют пользователя.

Новости по теме

СМИ: Пользователи Facebook скоро увидят в соцсетях собственное досье
СМИ: Пользователи Facebook скоро увидят в соцсетях собственное досье

В скором времени лица, пользующиеся социальной сетью Facebook, будут знать, по какой причине в их ленте сообщений появляется реклама, и, кроме того,

Facebook внедряет сервис по слежке за своими друзьями
Facebook внедряет сервис по слежке за своими друзьями

Компания Fecabook запустила свой новый сервис Nearby Friends. Он поможет определять друзей, находящихся поблизости.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив