18+

| | Концерн «Калашников» купит новый бренд и сайт за 40 млн рублей

Концерн «Калашников» купит новый бренд и сайт за 40 млн рублей

Вс, 4 мая 2014 17:21:46
Концерн «Калашникова» выделил 40 миллионов рублей на создание нового бренда и информационного сайта для продвижения своей продукции. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая. 
 
Концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок объявление, согласно которому, готов приобрести за 40 миллионов рублей бренд и сайт. Заявки от претендентов будут рассматриваться до 15 мая. Согласно задумке «Ростеха», куда входит концерн, до 2020 года «Калашников» должен стать лидером по вооружению в России, а его возможности позволят не только изготавливать оружие и боеприпасы, но и проводить полный цикл утилизации. Необходимо отметить, что по итогам 2013 года, концерн понес чистый убыток в размере 1,7 миллиарда рублей, а его прибыль составила 2,2 миллиарда.  


Валерий Лисаров

Новости по теме

Чистый убыток Twitter увеличился в пять раз в I квартале 2014 года
Чистый убыток Twitter увеличился в пять раз в I квартале 2014 года

Twitter понес убытки в первом квартале текущего года по сравнению с прошлым годом. Убыток увеличился в пять раз и составил 133 миллионов долларов.

Немецкий концерн RWE начал поставки газа в Украину
Немецкий концерн RWE начал поставки газа в Украину

В Украину начаты реверсные поставки газа из Германии. Их осуществляет компания RWE.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив